Всем привет
Появилось немного свободного времени и решил написать
урок по основам Lua. Точнее это даже не урок, а свободный перевод официальной документации (полный перевод можно найти здесь:
http://vk.com/ggengine).
Итак, преступим...
В GameGuru для создания своего сценария или логики игры используется язык программирования, под названием Lua. В принципе это не такой уж и сложный язык. Сейчас мы разберём его основы.
Объявление глобальных переменных:
Объявление и заполнение массивов:
Data = {}
Data[1] = “Hello World”
Объявление функций:
Function MyFunc(myvar)
-- And comments look like this
end
Использование операторов IF и THEN в функциях:
Function MyFunc(myvar)
-- And comments look like this
if myvar < 10 then
myvar = 0; -- and assigning values to variables like so
end
end
На этом пожалуй всё. В будущем надеюсь ещё что-нибудь накалякаяю. Ну а под конец, могу порекомендовать посетить сайт
http://www.lua.org. На этом всё, удачи в ваших проектах